Опасность №1. Вы не двигаетесь к своей цели или делаете это очень медленно.
Опасность №2. Вы растрачиваете зря самый ценный невосполнимый ресурс.
Опасность №3. Вы живёте в замкнутом цикле (дне сурка), что может привести к депрессии или стрессу.
Как быть? Как грамотно управлять своим временем, чтобы достигать поставленных целей?
Лично я придерживаюсь следующей методике.
Необходимо разбить все свои дела по следующим категориям:
Категория 1. Важные и срочные.
Категория 2. Важные и несрочные.
Категория 3. Неважные и срочные.
Категория 4. Неважные и несрочные.
Что получается?
Категория 1. Важные и срочные дела это те, которые вы сделаете в любом случае и перенести их физически невозможно: например сходить в туалет), поесть и т. п.
Категория 2. И вот здесь кроется загвоздка. Именно эти дела человеку свойственно откладывать в долгий ящик. А это именно то, что может качественно изменить нашу жизнь во всех её сферах (здоровье, отношения, деньги, саморазвитие). Это то, что вы давно собирались сделать, но почему-то не делаете. Возможно это встреча с важным человеком, важная книга, тренинг, консультация, звонок, начать делать зарядку, заняться здоровьем и т.п.
Категория 3. Это настоящий пожиратель времени. Психологическая ловушка состоит в том, что мозгу легче переключиться на эти дела так как они срочные и делать их пренебрегая делами из Категории 2. Это может быть какая-либо рутинная бумажная работа, оплата счетов и т.п. Нужно находить возможность эти дела делегировать.
Категория 4. Это то, что также пожирает время и то, что можно вообще не делать! Это может быть компьютерные игры, сериалы, новости и т. п.
Такое распределение времени, друзья, позволит вам качественно изменить свою жизнь.
Особое внимание рекомендую уделить второй категории, а третью делегировать по максимуму. И тогда начнутся изменения к лучшему в вашей жизни, и результат не заставит себя ждать.
Источник: https://www.instagram.com/p/B1D0zi_pfat/