Как усилить мотивацию клиентов в принятии решении о заказе продукта, если предприятие обладает и без того сильными позициями в ценовой, временной категории?

Именно с таким вопросом мы обратились к директору компании РеалБосс Ревотюку Алексею Михайловичу.

Лучший пример - это свежий пример на действующей бизнес модели. Среди наших клиентов есть компания ООО “Скидки и Бонусы (http://loyalty.by/)”.

Компания является производителем пластиковых карт, думаю входит в тройку лидеров по производственным мощностям в производстве пластиковых карт в РБ. Гибкая, высококонкурентная ценовая политика. Уникально низкие сроки изготовления. Но …

Если смотреть на сайты конкурентной среды - то мы видим практически одинаковые фразыдешево, быстро, качественно …

Как выделится? Как вывести потенциального клиента на диалог, когда большинство “потенциалов” читают на всех сайтах однотипную информацию, а решения о заказе принимают на основании личностных предпочтений?

Мы предложили отработанную программу “Автоспорт и бизнес тематика” и вот что из этого получилось.

Основная задача - привлечь к себе внимание со стороны потенциального клиента, и вывести на диалог с менеджером.

Основная цель - усилить интерес к продукции, показать свои конкурентные преимущества, которые сложно раскрыть без очного диалога.

Основной “портрет” ЛПР при заказе пластиковых карт - м/ж 23-45 лет - практически полностью совпадает с целевой аудиторией “Автоспорт и бизнес тематика”. В РБ проходит Чемпионат Республики Беларусь по автомобильному кроссу, принято решение разместить рекламу на спортивных автомобилях участвующих в Чемпионате.

“Обратная связь” не заставила себя долго ждать. Увеличился поток прямых посетителей на сайт, увеличилось количество просматриваемых страниц, но самое основное - менеджерам по работе с клиентами добавилось работы! Как следствие:

Увеличилось число потенциальных клиентов, которые стали плотно общаться с менеджерами. Более 50% из которых становились реальными заказчиками!

Задача с нашей стороны выполнена - мы увеличили поток общения с менеджерами. Показатель увеличения количества заказов уверенно говорит о том, что продукция и условия ООО “Скидки и Бонусы” является привлекательной для заказчиков.

Надеюсь, что ответил на ваш вопрос на этом простом и конкретном примере. Примере компании, которая в “текстовом” варианте возможно не выделятся из числа игроков на рынке своими преимуществами. Преимуществами, которые можно выделить только при общениями с менеджерами компании.

Подобные программы должны применяться для решения подобных задач. Все основывается на принципе, которому я следую уже более 20 лет:  “Только уникальные решения в бизнесе дают реальные результаты!”.

Кстати, эту статью также можно считать элементом программы привлекательности, с инструментом “рекомендация”. Простой совет от меня потенциальным заказчикам пластиковых карт:

Общайтесь с менеджерами компании ООО “Скидки и Бонусы (http://loyalty.by/)”. Узнавайте почему ваш заказ лучше оформить именно у них. Получайте выгодные условия! Присоединяйтесь к числу успешных заказчиков!

Беседовала Наталья Савушкина, ресурс standup.by

Статьи о бизнесе и для бизнеса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.