Диверсификация и спасение активов при COVID19
Подать объявление
Ваши результаты поиска

Найдена продукция продаваемого бизнеса

Опубликовано Наталья Степашина на
| 0

Недавно в одном из гипермаркетов, выбирая уголь для гриля, мы увидели продукцию одного из предприятий продажу которого мы сопровождаем. Раньше, для мангала, мы всегда использовали обычный уголь в пакетах, при этом одного пакета хватало на 1-2 раза. На этот раз решили попробовать евробрикеты, директор очень нахваливал.

О самом предложении:

Предложение о продаже предприятия целиком. При этом напомню причину продажи: предприятие создавалось несколькими партнерами, каждый выполнял свою функцию в деятельности предприятия. В прошлом (2018) году один из партнеров принял решение о выходе из состава участников, при этом пожелал продать свою долю. О выкупе доли вторым собственником речи не идет. “Для меня самостоятельное ведение бизнеса — большая нагрузка”. Было принято решение о продаже предприятия целиком или его долей функциональному партнеру.

Официальный представитель владельца Ревотюк Алексей Михайлович (Компания РеалБосс), разработал дополнительный вектор решения, при котором бизнес получает временного или постоянного партнера. Финансового (стратегического) партнера под выполнение форвардных объемов продукции (изготовление впрок). Это предложение также есть на нашем ресурсе: Приглашаем партнера под изготовление продукции.

О результате использования продукции:

Разжигать пришлось дольше обычного, но одного пакета хватило на три мангала! Обратили внимание, что во всех магазинах, где продаются евробрикеты, представлен только один производитель — это наш клиент!

Наталья Степашина.

Написать ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

  • ALLBOSS.RU ТЕЛЕПРОЕКТ










  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА




  • ALLBOSS.RU ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • ALLBOSS.RU работает при поддержке компании «Агентсво #38», ответственного игрока сегменте услуг покупки-продажи готового бизнеса

 

Что делать когда нужно спасать не бизнес, а бизнес активы?

Что делать тем чей бизнес в 20-21 годах потерял актуальность “как бизнес модель”,

(ресторанный, гостевой или например лесопильные производства в РБ)

Новый вектор от REALBOSS

диверсификация и спасение активов в условиях COVID19”.