Решение собственника (одного из участников) может привести к продаже всего предприятия в целом. Так получилось и с медицинским центром БИАР в Гродно.
Предприятие было основано в ноябре 2016 года и только через полгода открыло двери для посетителей. При этом оно, как положено бизнес-модели “медицинский центр”, прошло все стадии становления и роста.
У предприятия есть четкий план развития и оказания услуг, который рассчитан на 5 лет, т.е. ко второму полугодию 2021 года предприятие должно выйти на оптимальную расчетную мощность.
Согласно плану развития к 2019 году был сформирован основной (ключевой) пакет услуг, после чего ввели дополнительный пакет, под особенности расположения и востребованности. Такими услугами (новыми векторами) станут урология, неврология, проктология.
Введение новых услуг позволит увеличить выручку медцентра на 50-60%, а прибыль владельцев в 4 раза. При этом на текущий момент все подготовительные действия сделаны, а дополнительных финансовых “вливаний” не требуется.